Ferretti Yachts с момента своего основания всегда стремились к проведению исследований, внедрению инновационных технологий и созданию уникального дизайна для достижения высокого уровня качества и комфорта на борту. Поэтому в 1989 году Инженерный Отдел, специализирующийся на строительстве новых лодок, в поиске новых материалов был оснащен передовыми технологиями, уникальными в яхтенной отрасли в целом, и не только на территории Италии. Многолетний опыт, накопленный в процессе мировой конкуренции, позволил внедрить результаты технологических исследований применяемых в спортивных соревнованиях в базовое производство.

Инновационные решения в яхто-строении

За годы существования бренда, Ferretti разработали инновационные решения, которые позволили сформировать отношение к яхтам как к отдыху и удовольствиям высочайшего класса во всем мире: up-and-over окна между проходом и каютой, подводной вывод выхлопных газов и F-tdr (снижение гидродинамического сопротивления Ferretti). Стоит упомянуть также о новых корпусных окнах, технологии XFT (Cross Fibre Technology), системы мониторинга и контроля (NaviOP и Gi8), а также революционного ARG (Anti Rolling Gyros): это гироскопическое устройство, которое, используя движение ротора, существенно уменьшает качку на яхтах. Особое внимание для обеспечения комфортного пребывания на борту достигается максимальной звукоизоляцией: и действительно, Ferretti – стала первой верфью, отвечающая стандартами ISO14509 еще за два года до вступления их в силу.

В 2005 году был запущен в производство Poseidon, самый большой фрезерный станок в Европе с 5 осями. Благодаря сотрудничеству с компаниями партнерами в области технологий, и как результат исследовательской работы совместно с ZF появилась возможность разработать все более и более инновационные системы: Smart Command c функциями Dock и Auto troll, обеспечивающие максимально надежное пребывание на яхте. Это позволило получить две запатентованные системы Ferrettigroup Fer.WEY и Hybrid Propulsion. Fer. Wey – Ferretti Wave Efficient Yacht — это trans-planning киль, который позволяет максимально комфортно с минимальной потерей энергии передвигаться со средней скоростью, при этом уменьшая качку и не создавая волны. Этот вид киля делает яхту необычайно устойчивой с точки зрения размера длины при отсутствии каких-либо заметных изменений баланса на различных скоростях. Hybrid Propulsion — это сверх инновационная система, включающая в себя пять оперативных режимов; это первая, когда-либо допущенная к навигации система в режиме «Zero Emission Mode» на яхтах длиной более, чем 20 метров.

К наиболее новым проектам относится Autotrim, автоматизированная система фиксации пропеллеров и оптимизации скорости и расхода топлива, а так же SteerCommand & JMS — система, которая заменяет традиционное гидравлическое регулирование и уменьшает диаметр рулевого привода вдвое. Самое новое внедрение — Floodable Garage, система, введенная впервые на Яхтах Ferretti серии 960, которая позволяет с легкостью буксировать тендер яхты. К другим недавним патентам относятся DMT — Dual Model Transom — так же в кормовой зоне, и Convertible Top, с легкостью трансформирующаяся в открытую модель.

Чертёж яхты